Я-волонтёр!

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении акции «65 добрых дел»


1. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения акции «65 добрых дел», посвященной 65-летнему юбилею ГУО «Средняя школа №1 г. Новополоцка»

2. Цель акции

2.1. Развитие социального, культурного, творческого потенциала молодежи Средней школы №1 г. Новополоцка через организацию добровольного участия в решении актуальных социальных задач.

 3. Задачи акции

3.1. Создание системы мероприятий, направленной на формирование механизмов вовлечения учащихся в общественную деятельность;

3.2. Определение приоритетных направлений социальной деятельности, ориентированных на активное участие молодежи;

3.3. Привлечение к участию в акции представителей социально активной молодежи;

3.4. Повышение уровня информированности работников, обучающихся школы о 65-летнем юбилее.

 4. Учредитель и организатор акции

4.1. Учредителем акции является ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка».

4.2. Организатором акции является:   Совет волонтеров  ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка».

4.3. Учредитель и организатор конкурса осуществляют следующую деятельность:

•   Координируют создание и ведение «Банка «добрых» дел».

•   Обеспечивают содержательное соответствие всех мероприятий акции её целям и задачам.

•   Освещают ход акции в средствах массовой информации.

•   Организуют подведение итогов акции «65 добрых дел» и создание «Карты добрых дел».

•   Проводят отбор наиболее результативных проектов.

•   Приглашают активных участников акции и победителей на подведение итогов. 

5. Участники акции

5.1. Участниками акции могут быть педагогические работники ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка» и обучающиеся в возрасте от 14 и более;

•   инициативные группы;

•  члены ученического самоуправления школы (активы классных коллективов);

 •   волонтерские группы;

•   представители администрации школы.

 6. Обеспечение проведения акции

6.1. Проведение акции обеспечивает ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка».

6.2. Итоги и конкурс на лучший представленный проект (акцию) проводит совет волонтеров, курирует заместитель директора по ВР.

 7. Порядок проведения акции

7.1. Этапы проведения акции

•     1 этап: 01 января – 30 сентября 2023 года – формирование «Карты добрых дел» школы;

•     2 этап:  1 октября – 31 августа 2024 года – реализация акции «65 добрых дел», размещение информации на сайте школы 

  • 3 этап: 1 сентября-7 сентября 2024- подведение результатов акции в рамках мероприятий, приуроченных к юбилею школы.

7.2. Реализация акции «65 добрых дел» состоит в разработке и проведении «добрых дел» (проектов, акций, конкурсов, праздников и других мероприятий, не требующих привлечения финансовых ресурсов).

7.3. Акция может быть реализована в отношении граждан пожилого возраста, ветеранов, вдов, инвалидов, детей и иных социальных групп, и направлена на пропаганду здорового образа жизни, укрепление института семьи, формирование толерантного отношения к окружающим, изучение истории родного края, заботу о животных и окружающей среде, благоустройство территории и т.д.

7.4. Органы ученического самоуправления и педагог-организатор школы направляют информацию о реализации акции и фотоотчёт о подготовленных и проведённых «добрых делах» в совет волонтёров.

Штаб акции формирует и в течение всей акции ведёт «Банк добрых дел», «Карту добрых дел», посвященных юбилею школы.

7.5. После предоставления информации о ходе проекта, всем участникам акции предоставляются открытки с символикой акции, которая будет собрана на подведении итогов акции.

7.6. В течение всего хода акции Совет волонтеров организует сопровождение проекта на сайте школы (курирует размещение информации заместитель директора по ВР).

8. Подведение  итогов акции и награждение

8.1. По итогам акции администрация ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка» и Совет волонтеров выбирают наиболее интересные и значимые для школы, города «добрые дела». Активные участники будут приглашены на подведение итогов.

8.2. Информацию по итогам реализации акции в классных коллективах с фотоотчетами предоставлять в штаб акции, заместителю директора по ВР.