ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении акции «65 добрых дел»
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок проведения акции «65 добрых дел», посвященной 65-летнему юбилею ГУО «Средняя школа №1 г. Новополоцка»
2. Цель акции
2.1. Развитие социального, культурного, творческого потенциала молодежи Средней школы №1 г. Новополоцка через организацию добровольного участия в решении актуальных социальных задач.
3. Задачи акции
3.1. Создание системы мероприятий, направленной на формирование механизмов вовлечения учащихся в общественную деятельность;
3.2. Определение приоритетных направлений социальной деятельности, ориентированных на активное участие молодежи;
3.3. Привлечение к участию в акции представителей социально активной молодежи;
3.4. Повышение уровня информированности работников, обучающихся школы о 65-летнем юбилее.
4. Учредитель и организатор акции
4.1. Учредителем акции является ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка».
4.2. Организатором акции является: Совет волонтеров ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка».
4.3. Учредитель и организатор конкурса осуществляют следующую деятельность:
• Координируют создание и ведение «Банка «добрых» дел».
• Обеспечивают содержательное соответствие всех мероприятий акции её целям и задачам.
• Освещают ход акции в средствах массовой информации.
• Организуют подведение итогов акции «65 добрых дел» и создание «Карты добрых дел».
• Проводят отбор наиболее результативных проектов.
• Приглашают активных участников акции и победителей на подведение итогов.
5. Участники акции
5.1. Участниками акции могут быть педагогические работники ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка» и обучающиеся в возрасте от 14 и более;
• инициативные группы;
• члены ученического самоуправления школы (активы классных коллективов);
• волонтерские группы;
• представители администрации школы.
6. Обеспечение проведения акции
6.1. Проведение акции обеспечивает ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка».
6.2. Итоги и конкурс на лучший представленный проект (акцию) проводит совет волонтеров, курирует заместитель директора по ВР.
7. Порядок проведения акции
7.1. Этапы проведения акции
• 1 этап: 01 января – 30 сентября 2023 года – формирование «Карты добрых дел» школы;
• 2 этап: 1 октября – 31 августа 2024 года – реализация акции «65 добрых дел», размещение информации на сайте школы
- 3 этап: 1 сентября-7 сентября 2024- подведение результатов акции в рамках мероприятий, приуроченных к юбилею школы.
7.2. Реализация акции «65 добрых дел» состоит в разработке и проведении «добрых дел» (проектов, акций, конкурсов, праздников и других мероприятий, не требующих привлечения финансовых ресурсов).
7.3. Акция может быть реализована в отношении граждан пожилого возраста, ветеранов, вдов, инвалидов, детей и иных социальных групп, и направлена на пропаганду здорового образа жизни, укрепление института семьи, формирование толерантного отношения к окружающим, изучение истории родного края, заботу о животных и окружающей среде, благоустройство территории и т.д.
7.4. Органы ученического самоуправления и педагог-организатор школы направляют информацию о реализации акции и фотоотчёт о подготовленных и проведённых «добрых делах» в совет волонтёров.
Штаб акции формирует и в течение всей акции ведёт «Банк добрых дел», «Карту добрых дел», посвященных юбилею школы.
7.5. После предоставления информации о ходе проекта, всем участникам акции предоставляются открытки с символикой акции, которая будет собрана на подведении итогов акции.
7.6. В течение всего хода акции Совет волонтеров организует сопровождение проекта на сайте школы (курирует размещение информации заместитель директора по ВР).
8. Подведение итогов акции и награждение
8.1. По итогам акции администрация ГУО «Средняя школа №1 г.Новополоцка» и Совет волонтеров выбирают наиболее интересные и значимые для школы, города «добрые дела». Активные участники будут приглашены на подведение итогов.
8.2. Информацию по итогам реализации акции в классных коллективах с фотоотчетами предоставлять в штаб акции, заместителю директора по ВР.